ОСНОВНЫЕ характеристики
Модель двигателя: ЯМЗ-238 НД7-1 / Cummins QSC 8.3
Мощность номинальная, кВт (л.с.): 184 (250) / 193 (263)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 180 (245) / 174 (235)
Эксплуатационная масса, т: от 24,7 до 29,9
Технические характеристики указаны справочно на 02 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании
Общая информация
Бульдозер для промышленного, нефтегазового, гидротехнического строительства и горнодобывающей отрасли. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему и улучшение условий труда оператора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель
Т15.02Я
Т15.02К
Т15.02ЯМ
Т15.02КМ
Тип
Гусеничный
Тяговый класс
9
Двигатель, марка
ЯМЗ-238 НД7-1
Cummins QSC8.3
ЯМЗ-238 НД7-1
Cummins QSC8.3
Номинальная мощность, кВт (л.с.)
184 (250)
193 (263)
184 (250)
193 (263)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
174 (235)
180 (245)
174 (235)
180 (245)
Рабочий объем двигателя, л
14,86
8,3
14,86
8,3
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч.
(г/л.с.ч), не более
230 (169)
227 (167)
230 (169)
227 (167)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача
3,9 / 5,1
3,9 / 5,2
3,9 / 5,1
3,9 / 5,2
II передача
6,9 / 9,0
7,1 / 9,1
6,9 / 9,0
7,1 / 9,1
III передача
11,1 / 14,2
11,1 / 14,7
11,1 / 14,2
11,1 / 14,7
Ходовая часть
Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)
7
7
8
8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)
2
Гусеницы
сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм
70
Ширина башмака, мм
560
560
810
810
Дорожный просвет, мм, не менее
490
Колея трактора, мм, не менее
2 000
2 000
2 150
2 150
База, мм
2 865
2 865
3 022
3 022
Площадь опорной поверхности, кв.м.
3,21
3,21
5,50
5,50
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более
0,87
0,87
0,56
0,56
Топливный бак, л
400
Рыхлительное оборудование
Тип
Нерегулируемый одно/многозубый
Число зубьев
1 / 3
Масса, кг.
2265 / 2475
Макс. заглубление, мм.
700
Бульдозерное оборудование
Отвал
полусферический
Длина х Высота, мм.
3 794 х 1 544
3 794 х 1 544
4 100 х 1 542
4 100 х 1 542
Емкость, кв.м.
6,8
6,8
9,2
9,2
Высота подъема над опорной поверхностью, мм.
1 105
1 105
890
890
Заглубление отвала, мм.
555
555
440
440
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов
±10
Масса, кг.
3 810
3 810
3 610
3 610
Лебедка
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее:
30000
Длина каната лебедки, м
75
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее:
10
Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
длина, мм
4 520
4 520
4 900
4 900
ширина, мм
2 640
2 640
3 010
3 010
высота, мм
3 812
3 812
3 832
3 832
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т
28,3
28,3
30,0
30,0
Устанавливаемое оборудование
Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала, м3
- полусферический отвал / 3794 x 1544 / 6,8
- полусферический отвал (мелиоративный) / 4100 x 1542 / 9,2
- прямой отвал / 3880 x 1530 / 5,8
- сферический отвал / 4058 x 1555 / 8,5
Заднее навесное оборудование
- рыхлитель 1 зуб
-
рыхлитель 3 зуба
-
лебедка
Прочая возможная комплектация
Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм
- стандартная 560
-
мелиоративная 810
Опционально устанавливаемое оборудование
- Система автоматического пожаротушения
- Система автоматической смазки
- Система видеообзора
- Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
- Искрогаситель
- Защитные решетки кабины
- Светодиодные фары
- Радиостанция
- Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказу
Стандартная комплектация
- Двойной стеклопакет кабины
-
Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
-
Зависимый и независимый отопитель кабины
-
Система предпускового подогрева двигателя
-
Температурное исполнение -50С +35С
-
Аудиосистема
-
Автоматический звуковой сигнал заднего хода
-
Звуковой сигнал переднего хода
-
Боковые зеркала заднего вида
-
Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
Преимущества
- Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
-
Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
-
Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
-
Модульная конструкция всех узлов и систем;
-
Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
-
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
-
Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
-
Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
-
Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами.
-
Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
-
Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
-
Каркасные элементы ROPS-FOPS.